Mitsubishi Eclipse 3G CLUB3G

Turbo3G

Как-то мицу очень расстроила сообщество с выходом 3-го поколения эклипсов, где в линейке моторов пропал не просто всеми так любимый 4G63T, а даже его атмосферный клон… :( В топовой версии GT/GTS появился 6G72, а в RS/GS обосновался 4G64 N/A. При более детальном рассмотрении, грубо говоря — длинноходный, со 100мм коленом и 2м ремонтным размером поршней — 4G63, в добавок ко всему накрытый одновальной ГБЦ :) От обратного — это строкер 4G63… Дальше в технические тонкости и различия вдаваться не стану… писать много и еще рано)





Нужен турбо! Есть план, Stage 0! В себя он включает все то, чем побрезгали всемогущие инженеры мицу :)

Бюджет — 1500 (~45тыс руб) на все, т.к. если бюджет стремится к бесконечности, то получится тачка, на которой ездить будет невозможно, она будет слишком быстрой для тебя… :)

Перформанс партс — с учетом того, как быстро прокачиваются эвики и дсмы, острого дефицита на органы не наблюдалось.

Основные доноры — 2G ECLIPSE, EVO, RVR(turbo).

Процесс.
Эклипс простоял у нас 2 месяца, которые мы в принципе считали, меряли, изучали некоторые тонкости, собирали необходимые мелочи, которые сложно было предположить на первый взгляд, не столкнувшись нос-в-нос, просто мечтали и собирались духом. :)
Реально работы на все заняли около 48 рабочих часов включая настройку для одного очень продвинутого механика, который знает все тонкости правильного турбостроения и форсед индакшн и парочки помощников…

Первый старт.
Мне кажется ей все понравилось, потому, что завелась легко и работала, как будто мы с ней ничего и не делали)

Пока буст ограничен на минимуме, из-за переезда нашего штаба работы были временно приостановлены. Не законченными остались — перепускник и охлаждение интеркулера, приемная труба от МАФа турбине и окультурить черновой вариант по завершению…

Сложности и тонкости.
О2 хаузинг — сложный и важный элемент, его форма, размеры и геометрия в будущем сильно повлияют на мощность, а кондиционер должен остаться на месте… Нашему o2 по предварительным расчетам 350 не в тягость :)
Настройка.
Т.к. для stage0 мы не планируем нечто большее, чем 210-220 сил с колес, сток мотор легко с этим справится.
Но стоковый мотор сильно чувствителен к зажиганию и наддуву, тонкая грань компромиссов между степенью сжатия, октана, наддува требует особого внимания и осторожности при настройке.

Из ощущений — ооочень понравилось как стал ехать, идеальный стрит-сетап, хороший ровный торк на любой передаче, нет нужны постоянно шифтить с 4й или 3й на 2ю, что бы ускориться. Никакой нервозности, электромотор… ровно с 2 тыс уже тащит тебя :)

Надеюсь, скорее с ним закончить и поехать на стенд. :)

И продолжить Stage 1!

  • 0
  • 9 февраля 2010, 12:20
  • Naty_blr

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
0
А сейчас в какой стадии находится проект?
Помнится stage0 еще в начале зимы сделали.
avatar

admin

  • 9 февраля 2010, 13:03
+
0
стайдж0 совсем недавно немного переделали. Стало лучше )))
Для стейдж1 нужна весна
avatar

Naty_blr

  • 9 февраля 2010, 13:17

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.