Mitsubishi Eclipse 3G CLUB3G

Фонарь задний левый (до рестайла)

Фонарь задний левый (до рестайла) +375 44 714 80 79

Первая медицинская помощь

Очень важно при ДТП знать как оказывать первую медицинскую помощь.
А ведь 90% из водителей не знают или не помнят, то что учили давным давно.
Небольшой видео ролик поможет вам освежить память

фара правая 2002 год

сломано одно крепление цена 50$

Работа с кузовом. Результат.

Как и обещал, результат работ по восстановлению покрытия + новые поворотникик


( Читать дальше )

новые наконечники высоковольтные и крепление радиатора

Два наконечника, оригинальные Mitsubishi, по 15 у.е. за штуку! Опора радиатора 7 у.е. т-683-21-26 Velcom Shystryi

Гаражная распродажа

Пружины
точно есть весь комплект + 1 задняя + 1 передняя
50 за комплект. 15 — один штука

Барабанные тормоза — 50 за все

генератор от другой мицубиси — 40

передняя фара рестайл — в хорошем состоянии, не помню правая или левая — 40

отбойники аммортов за пиво

День рождения клуба 14-16 мая!

14-16 мая отмечаем ДР клуба!

На Вилейке

ФОТООТЧЕТ ТУТ!

выезд в пятницу 14-того вечером, возвращение 16 (воскресенье) вечером.
Краем уха слышала, что государь наш хочет сделать 10-го понедельник выходным, а рабочий день перенести на 15-тое. Так что будьте вкурсе! Но это не проблема, кто будет работать в субботу 15-того, всегда можно с середины дня отпросится или приехать вечером.

20 тыщ с человека в сутки за проживание.
+ 100 тыщ баня (на всех — 4 часа)

ну и на еду/спиртное…

итого за два дня получается баксов 35.

Записываемся



[2010] Драг. Минск-1 [01.05]

Ребят, всем спасибо что приехали/пришли сегодня
И пусть не все у нас получилось, но зато мы хорошо провели время вместе «на природе».
Отдельное спасибо нашему организатору — Наташе

Поздравляем Сашку с 3 местом в тюнинге!
Действительно одна из лучших машин!

Вот пара фотографий (кликаем на первое фото, чтобы открыть весь альбом):
Изображение

( Читать дальше )

Работа с кузовом. Процесс.

Продолжение истории с покраской. Фото сет процесса. Работа над машиной затянулась на неделю. Больше всего пришлось повозиться с бампером, т.к. красился он раз 20 по принципу точечного ремонта, пришлось перепаивать, снимать всю краску до основания, заново грунтовать, шпаклевать и красить.

Фото процесса.


( Читать дальше )
  • 0
  • 30 апреля 2010, 01:07
  • admin
  • 2+2

Работа с кузовом. Причины.

Не смог я больше терпеть текущее состояние кузова и покраски, собрал наконец Н-ную сумму и решился на восстановление внешнего облика машины. Для начала небольшое фото сет что меня сподвигло на это.

Левое крыло после стоянки на Гинтовта

( Читать дальше )
  • 0
  • 30 апреля 2010, 00:53
  • admin
  • 2+2